Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится в течение максимум 5 дней после выхода релиза.
Обращаясь в нашу линию поддержки - Вы получаете не стандартные инструкции, а реальное решение ваших вопросов по использованию продуктов 1С.
Обновление и консультации проводятся преимущественно дистанционно (без выезда на офис клиента). Решение вопроса Вы получаете максимально быстро.
для вашей программы 1С (по электронной почте).
и решение любых вопросов по «1С».
Сопровождение «1С» (1С:КП Международный) позволит:
Наличие статусов «1С:Франчайзи», кандидат в «1С:Центр компетенции по ERP-решениям».
Штат квалифицированных специалистов по программированию, консультированию и методологии управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Подразделение технической поддержки, сотрудники которого имеют огромный опыт по внедрению и сопровождению информационных систем.